Фирма: |
Lightning Audio |
|
|
Наименование (марка): |
S2.500.4 |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость Lightning Audio S2.500.4: |
9500 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики Lightning Audio S2.500.4: |
Вых. мощность (4 Ом) 2х40 Вт+2х100 Вт или 160+400 Вт
Отношение сигнал/шум >90 дБ
Чувствительность входов 0,15–4 В
Кроссовер каналы 1-2 ..... ФНЧ/ФВЧ: 50–250 Гц; 18 дБ/окт каналы 3-4
ФНЧ/ФВЧ: 50–250 Гц; 18 дБ/окт
Схема подъема баса 0–12 дБ, 50 Гц
Номинал предохранителей 4х25 А
Габаритные размеры 406х264х56 мм |
|
|
Наше мнение о Lightning Audio S2.500.4: |
Ядерно-кислотный стиль оформления является визитной карточкой „Lightning Audio“, и в данном случае мы имеем дело с типичным представителем этого бренда. Многие любят марку за внешнюю оригинальность, и в нашей практике еще не было случая, когда подвела бы „начинка“. Среди конкурентов этот усилитель выделяется сразу несколькими особенностями. Во-первых, первая и вторая пара каналов имеют разную выходную мощность, во-вторых, этот усилитель единственный обладает возможностью подключения опционального конденсатора емкостью 0,5 Ф, специально разработанного для этой модели. Это снимает все вопросы о длине кабеля между конденсатором и усилителем, да и установка упрощается. Кроссовер идентичен для каждой из пар каналов и может работать либо в режиме ФНЧ, либо ФНЧ.
Диапазон перестройки частоты среза фильтров небольшой, его хватит только для отделения сигнала сабвуфера.
От устройств с кричащим дизайном обычно ожидаешь подвоха, полагая, что именно в него вложились создатели, стараясь побыстрее продать прибор и получить деньги. К счастью, к продукции „Lightning Audio“ это не имеет никакого отношения! Прослушивание показало, что усилитель отменно справляется с большинством заданий, особенно энергичных. Чистый тембр, детальность и мощный басовый фундамент — отличный повод поселить „кислотного попутчика“ в своем авто.
Сложные для большинства участников композиции тут прошли играючи, усилитель не подвел в критические моменты. Из недостатков можно отметить слабовато проработанный верхний регистр — мелкие детали местами скрадываются, образуя небольшой дефицит воздуха и прозрачности. Кроме того, при подвижном и напористом характере аппарат заметно уступает по интонационной выразительности некоторым участникам. Но там, где требуется драйв, мощное полнокровное звучание, это будет отличный выбор. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Lightning Audio S2.500.4:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|