Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Sony, усилители автомобильные Sundown Audio, автоакустика Kicker, и автомобильные сабвуферы все в Mazda 3 MPS

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Sony, усилители автомобильные Sundown Audio, автоакустика Kicker, и автомобильные сабвуферы все в Mazda 3 MPS.
    • Тип системы: аудио/мультимедиа
    • Аудио: двухполосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
    • Основной источник: Sony GT647U
    • Мультимедийный источник:
      Pioneer AVH-P4100DVD
    • Усилители автомобильные: Sundown Audio SAX100.4, Sundown Audio SAZ 3500D
    • Автоакустика Kicker SS 65.2 (2,5 комплекта)
    • Автомобильные сабвуферы: Sundown Audio SA-12D4

    Такое название данный проект получил не от меня, а от его авторов. В том случае, если бы это название придумал я, то это могло быть творческим успехом. Здесь при применении трёх слов было воплощение формы, содержания и идеологии.
    Mazda 3 MPS. Как можно было бы осуществить адаптацию аббревиатуры на иностранном языке к русскому разговорному? Имеется парадная форма: верх –чёрного цвета, а низ –белого. В качестве идеологии выступает творение вместе. Идеологов данного проекта двое, а их ответственность распределена пополам, что в определённой мере обуславливает сражение между противоположностями (если будет успех, то будет и их единство). Какой цвет можно было бы подобрать для данного автомобиля?
    Этот проект имеет свою предысторию. Если принять во внимание ту легенду, которую мне рассказали, то этот автомобиль приехал в D Style Audio совершенно случайно- её владелец хотел получить совет относительно нового аккумулятора, а то он довольно быстро разряжается при использовании музыки. И в итоге владелец автомобиля уехал оттуда весьма нескоро, получив новейшую аудиосистему. Вроде бы только хотел получить совет. Но теперь осуществлять поездку на данном автомобиле оказалось существенно проще: звук слышно очень хорошо и далеко, так что многие ей даже уступают дорогу, чтобы не нарваться.
    Если говорить честно, то данный автомобиль оснащался нормальными элементами, однако способ их использования вынуждает сеять сомнение в компетентности установщиков, но также и их профессиональной пригодности. Автомобильные сабвуферы выходят быстро из строя, поскольку имеется большой объём звукового оформления – это та ситуация, когда мало кашу не портит, а просто губит. Остальная автоакустика также сделана весьма примитивно.


    Данный проект был сделан для того, чтобы принять участие в команде Team Sundown Russia, так что автоакустика была позаимствована у Sundown. Достаточно ли было у меня информации относительно данного бренда? Ну тут уже как осуществлять подсчёт. Если практически ничего, то выходит маловато, а если нормально, то средне.
    Аудиотракт был разботан примитивно: широкополосное усиление фронта и тыла и наличие сабвуфера. Но имеется один недочёт: в разработанной концепции нет ограничений снизу ни для фронта, ни для тыла. В соответствии с этим обработка дверей была проведена по –максимуму, так же, как и выбор динамиков.
    Динамики были Kicker SS 65.2. Что касается серии SS, то она является ведущей, а это означает, что в ней были воплощены все достоинства Kicker: литая жёсткая корзина, угле волокнистый диффузор, сильная магнитная систем. Высокочастотный динамик, который имеет тридцатимиллимитровый купол, выполненный из шёлка искусственного Tetoron, имеет камеру тыла и каналы фазокорректирующие, расположенные вдоль периметра. Это обусловило довольно низкую частоту резонанса самой пищалки, что дало возможность уменьшить раздельную частоту. Полосы разделяются несимметричным кроссовером (для мидбаса предназначается второй порядок, а для пищалки –третий).
    Можно заметить, что автоакустика Kicker разработана в количестве 2,5 комплекта. Это не является опечаткой, поскольку мидбасы сдвоены на фронте. Как раз и выходит, если принять во внимание мидбасы в количестве шести штук и пищалки в количестве четырёх штук. Пищалки не подвергались модернизации, поскольку имели запас акустического давления. Непосредственно в подзеркальниках были расположены пищалки фронта, а пищалки тыла расположились на стойках в багажнике.
    Автомобильные сабвуферы представлены тремя штуками модели Sundown Audio SA-12D4. Фазоинвертоный корпус, в котором они размещены, имеет довольно сложное устройство. Объём корпуса составляет сто семьдесят восемь литров, а настроечная частота порта составляет тридцать герц. Это не относится к детским габаритам, если пересчитать на динамик, то получается шестьдесят литров. Выходит, что в багажник можно положить полотенце с тапочками, однако и это класть не следует, поскольку может засосать порт.


    Именно порт выступил в качестве основной задачи, при этом нужно было обеспечить соответствие площади сечения и площади всех диффузоров. Тоннель в сечение составляет четыреста пятьдесят квадратных сантиметров, а учитывая эту частоту настройки, длина получилась большой, примерно семьдесят сантиметров. Задачи имеют решение, а значит в этом их великолепие. Был сооружён щелевой порт, который был изогнут внутрь корпуса на более, чем девяносто градусов (девяносто градусов плюс угол наклона спинки сиденья).
    Материалом для изготовления основы корпуса, так же, как и порта фазоинвертора, послужила фанера, имеющая несколько слоёв, в тех местах, где нужно было установить обводы закруглённого типа. При этом широко применялись и тонкие рейки, и стекломат.
    Что касается внешнего силуэта, то его предусматривали выполнить более гладким, а для этого довольно много лет применяли «колготочную» технологию. Но трудно найти колготки, которые подошли бы для этого, поскольку женщин с такими объёмами просто не существует. В связи с этим было принято решение о том, чтобы использовать лайкру. До этого были установлены соответствующие каркасные элементы, которые задавали отверстия для того, чтобы установить динамики, а также выход фазоинверторного порта. Этот порт был выполнен в большем сечении, в отличии от тоннеля, для того, чтобы дать ему обводы, имеющие аэродинамические качества. Затем были применены стекло ткань, шлиф машина и ряд других средств. При изготовлении подиумов для динамиков была использована также фанера и лайка (для передних дверей), а для задних процесс производства был попроще.


    Усилители автомобильные для данного акустического ансамбля отпугивают. В качестве усилителя представлен моноблок Sundown Audio SAZ 3500D. Зона ответственности в плане частоты является довольно узкой- ограничение установлено на пятьдесят герц. А сам фильтр частот 4-го порядка настраивался на двадцать шесть герц.
    Усилители автомобильные для фронта с тылом представлены Sundown Audio SAX100.4 (четырехканальным), который работает в режиме АВ, однако мощность не вызывает особого удивления (сто ватт на один канал). Однако следует учитывать и четырёхомную нагрузку, а в данном случае двойка каналов имеет импеданс меньше в два раза, а сам предел мощности, которая отдаётся усилителем, почти в два раза больше.
    Усилители расположены в багажнике, где находится и аккумулятор дополнительный с ёмкость 75 Ач от фирмы Optima . В качестве основного аккумулятора, имеющего ёмкость 55 Ач, выступило изделие той же фирмы. Однако вся электропроводка была от Knukonzept...
    Что касается источников сигнала, то их предусмотрено два. Двухдиновая автомагнитола Pioneer AVH-P4100DVD, который является DVD-проигрывателем, имеющим монитор, а его усилители были заблокированы, а сигнал звука для его воспроизведения посылается на вход центрального устройства. Вначале эту функцию хотели дать Pioneer DEH-P88RS, но потом заменили на Sony GT647U.
    В данном комплекте систему протестировали. Вначале имелся тестовый диск и закрытые окна. Затем (по аналогии с SPL) при наличии раскрытых окон, дверей и багажника.
    Предусмотрены даже USB c хвостами для iPod.
    На верхнее головное устройство планировался DEH-P88RS, однако его заменяет Sony.


    Имеются сдвоенные подиумы для передних дверей: от самой фанере к лайкре, а далее к коже и стеклопластику.

    Дверь с комплектом Kicker SS

    IN

    RTA

    Соответствует  рекомендациям и ход АЧХ в нижних частотах: при осуществлении моделирования сабвуферов в ФИ они настраиваются на частоту примерно тридцать герц. Верхнюю границу рабочей части можно рассмотреть без оптических приспособлений. Что касается диапазона средних и нижних частот, то впадины на ста шестидесяти герцах не портят общей картины. Наличие яркости в звучании и дефектов в середине можно объяснить завышением уровня пищалок примерно на пять –десять герц. На частоте, выше, чем 12 кГц происходит уменьшение уровня, а так, больше вопросов нет.
    Что касается оснащения задних дверей, то они смотрятся по сравнению с передними блёкло. Следует отметить и вынесение пищалок на стойки.

    Классические «одноместные» подиумы тыла было попроще

    Из- за вычурных обводов сабвуфера фотограф бегал вокруг машины...

    Под стеклом скрыли моноблок непосредственно перед жерлом тоннеля. Этот моноблок отвечает за выхлопы из жерла.


    Каким образом расположить тоннель внутри самого корпуса? Только усилием мысли согнуть его и сделать из фанеры рейки.

    SQ

    В том случае, если б Pioneer DEH 88RS прослушали, итог мог быть бы лучше. Что касается настоящей комплектации автомагнитолы, то там не было ни задержек во времени, ни эквалайзера- в этом случае осуществлялось прослушивание системы, которая не имеет процессора. Но невзирая на это, сцена явилась довольно хорошей- без развала, ровно и высоко. Только центральный образ не желал быть постоянно на одном и том же месте. Однако это можно устранить. Передача задних планов идёт просто отлично.

    Басы автомагнитолы не выпираются, т.е. работают как нормальные басы. Они довольно чёткие , а в других диапазонах частот баланс тона автомагнитолы достаточно гладкий и ровный. Можно послушать и звучание женского вокала, который не теряется в других звуках.
    Что касается треков с диска АМТ, то там тоже всё замечательно - замечания касались лишь баланса тона. Имеет место некоторый избыток частот высоких и недостаток средних и очень высоких, но это имело место только лишь в отдельных случаях.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Sony, усилители автомобильные Sundown Audio, автоакустика Kicker, и автомобильные сабвуферы все в Mazda 3 MPS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.