Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Denon и трех компонентная автоакустика Brax + автомобильный сабвуфер Morel

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • SUM
    • Состав: сабвуфер и 3-полосный фронт
    • Процессор: Alpine PXA-H800+RUX-C800
    • Источник: Denon DCT-1
    • Автоакустика: Brax Matrix 1.1, 3.1, 6.1РР
    • Усилители автомобильные: Brax Matrix X4
    • Сабы: Morel Ultimo-SW10
    Я не буду расшифровывать аббревиатуру РР, приклеенную Александром Лысенко в компонентам акустики Brax Matrix.
    Сами найдите. Просто зайдите на заглавную страничку сайта «А3», вбейте в окно поиска brax pp и получите коллекцию ссылок. В 1-ых пяти – материалы за последние 2 года из рубрики «Системы», где в системном составе можно обнаружить Matrix 6.1 PP. В 1-ой ссылке истолковывается аббревиатура, в 2-х других об этом говорится только вскользь. Если у вас браузер Google Chrome, то в правой стороне можно найти изображение искомой странички. Естественно, все дело не только в 1-их мидбасах, а то было бы все очень просто, колода так стасовалась, что эти мидбасы и другие компоненты попали в устроенные правильно руки под управлением развитых мозгов.
    В данном системе интерес вызывает другое. А точнее – подход, декларированный в заголовке и поддержанный мудрыми словами основателя социалистического государства.
    Основана система на принципиальном подходе, который характерен для бескомпромиссного хай-энда. Однако принципиальном, а не упертом. Упертую модификацию материально воплощают беспроцессорные системы, составляющие в свое время класс на соревнованиях. И все же стала противоестественно отклоняться от всех богатств современных технологий, а важнее – от помощи, оказываемой ими при создании высококачественного автомобильного тракта для следования искусственной схеме: «источник-стереоусилитель-катушки и конденсаторы-динамики».

    Цифровая обработка и поканальная архитектура сигнала в частности и в особенности временная являются неотъемлемыми атрибутами автомобильного хай-энда. Действительно далее лучше прямая политика.
    В этом «Лексусе» система, которая основана на таком подходе, роднится с традиционной автомобильной только расположением динамиков и наличием головного устройства. Мягко говоря, у динамиков необычное расположение, его модель также не часто встречается.
    Источником хай-эндного сигнала является легендарнейший Denon DCT-1, фигурант и раритет Красной книги car audio. В век, когда быстро развивается мультимедиа, цифровые «улучшайзеры» и компрессированные форматы он не выглядит анахронизмом, даже наоборот, благородством форм подчеркивается высокий статус устройства. Строгие кнопки и ручки, металлическая панель, функциональность. Внутри – омедненные шасси, прецизионный транспорт, 24-разрядный ЦАП Burr-Brown PCM1704. Процессор предусматривался в системе изначально, это означает, что в силу вступал «Принцип Прямой Политики». По оптике сигнал, не преобразовываясь, проходит на процессор Alpine PXA-H800. ЦАП здесь выполнен не на микросхемах с рынка, поэтому данная часть тракта не ведет к нарушениям хай-эндных принципов.
    Применяется штатный радиоприемный тракт, для этого в головке сделаны линейные выходы, с которых подача сигнала осуществляется на аналоговые входы процессора. Для того, чтобы управлять процессор, есть фирменный контролер Alpine RUX-C800.
    За сигнал далее отвечают элементы Brax Matrix. Поканальное усиление является принципиальной особенность High End, хороши пассивные кроссоверы в домашних системах с установленными компактно излучателями полосок.
    Усилители автомобильные серии Matrix, полностью соответствующие изложенным принципам, оказываются на этапе создания лишенными фильтров, именно поэтому с выхода процессора сигнал сразу поступает на вход усилителя мощности, который не затуманен на «развесных» микросхемах промежуточными каскадами. А усилители мощность полностью сделаны по классической схеме на дискретных компонентах. Высокое качество звука обеспечивается увеличенным током покоя, поэтому нет искажений сигнала «ступеньки», это означает, что для их подавления не нужная глубокая обратная связь, из-за этого не страдает микродинамика. Продуманной конструкцией и высококачественными компонентами обеспечивается стабильность характеристик.
    Для того, чтобы усилить высокие и средние частоты, используется 4-канальный усилитель Brax Matrix X4, для сабвуфера и низких частот – такой же. Подобное распределение сигнала позволяет минимизировать вероятность возникновения интермодуляционных искажений: автомобильные усилители не связываются между собой через один источник питания, и более полно используется потенциал каждого.
    Теперь о динамике. Именно они зачастую становится более горбатыми компонентами тракта, но в этом случае не так. Работают на фронтальном нижнем участке мидбасы Brax Matrix 6.1 PP, которые установлены в передних нижних углах дверей спереди. Воспроизведение средних частот осуществляют диффузорные Brax Matrix 3.1, расположенные на стойках, немного выше купольных пищалок Brax Matrix 1.1, находящиеся на традиционном месте – в треугольниках зеркал.
    Выбор частот раздела был сделан так, чтобы все полосные излучатели можно было установить в оптимальные условия. Между полосками СЧ и НЧ частота раздела в результате – 500 Гц, между ВЧ и СЧ – 3,2 кГц. Включение сабвуфера в работу происходит ниже 63 Гц, хорошо, что до этой частоты басовики фронта также дотягивают.
    Головка сабвуфера Morel Ultimo-SW10 поставлена в закрытом корпусе, который сделан в виде плоского ящика практически во всю ширину машины, объемом 30 литров. Сабвуфер располагается за спинкой заднего сиденья, головку спрятали за откидным подлокотником.
    В подлокотнике спрятали интереснейшее – Denon DCT-1, являющий основным источником сигнала. Если подлокотник закрыт, то ничто не выдает его наличие в системе – все выглядит штатно, за исключением динамиков. Отсутствие дистанционного пульта управления делает процесс единения с музыкой немного пикантный – нужно элегантно выворачивать назад правую руку и не спеша находить необходимую кнопку, не отрываясь от дороги. Получается почти сразу же. Сергей Зайцев, владелец авто, а также автор идеи подобного размещения, на это не жалуется.
    Остальные компоненты системы – буферные конденсаторы, усилители и процессор – находятся на специальной раме в два этажа. Наверху – усилители, внизу – все остальное. Установка рамы сделана под фальшполом в багажном отделе. Через окно, которое прикрыто толстым стеклом, виднеются верхние крышки усилителей.
    Образ принципиального хай-энда завершается выбором проводов. Все соединения сделаны одножильным жестким кабелем из бескислородной меди. Меломаны, настроенные метафизически, полагают минимальное влияние таких кабелей на звучание – с ними также согласен и Сергей. И эту задачу пришлось решать Виталию. С межблочными проблем особых не было – они там, где были согнуты и положены. Но как в двери пропустить жесткие кабеля, ведь приоткрыв после нескольких открываниях-закрываниях они могут сломаться. После долгих раздумий кабели были защищены фторопластовой трубкой, поэтому при манипуляциях с дверью они не сгибаются, а движутся вдоль трубки. Петлю кабеля изогнули по большому радиусу, и у нее минимальные деформации. По этой части нареканий за 6 месяцев эксплуатации не было, так что это подтверждение слов классика марксизма: политика бывает принципиальной не в ущерб практичности.

    Очки должны быть на носу, а мы установим здесь блок управления процессором.

    Компоненты 3-полосной акустики расположились на всех трех насиженных местах: треугольники зеркал, стойки, них дверей.




    Спереди – алюминий, сзади – медь, все соответствует хай-энду

    Сабвуферный ящик при большом объеме такой плоский, что практически не выступает в багажный отдел

    Самый 1-ый компонент тракта при сложенном подлокотнике ложится на последний (саб)

    Буферная емкость, процессор и усилители расположились на этажах откидной рамы

    Закрывающее усилители стекло позволяет увидеть их идентичность во всем, за исключением серийного номера. Правый – моложе на три сотни, левый - №0005

    Пойдем как обычно снизу. Суббас показывает с принципиальностью и прямотой, что работает тут динамик малого калибра в закрытом большом ящике, отчего и максимальное давление, которое приходится на 20 Гц при ровной на нижнем басе АЧХ. На счет возможностей мидбасов фронта, кажется, что мы их перехвалили: они играют до частоты раздела с некоторым спадом, отчего и провал на 63 Гц. Но Карев убедил: он знает данную акустику как свои 5 пальцев: настройка системы проводилась с учетом разыгрывания мидбасов, они сейчас весьма жесткие, разомкнуться через -2 недели эксплуатации и сами залечат провал. На остальной части АЧХ привлекает внимание малый пик на 800 Гц, а то, что воспроизведение области голосовых обертонов осуществляется с большим уровнем, чем зона основных тонов, наверное, ответственно за женский вокал, который яркий на слух.
    В уши при прослушивании ничего не бросается, а это значит, что АЧХ гладкая. И на средней, и на максимальной громкости звучании весьма сбалансированное, отменно детальное и слитное. Отменные микро- и макродинамика – и самые мелкие нюансы звука видны, и фортиссимо оркестра не становится кашей.
    Отлично выстроенная сцена: стабильно, высоко и равномерно. Передача размеров инструментов вполне правдоподобная – рояль с габаритами рояля, на капоте едва умещается ударная установка.
    Великолепный общий тональный баланс – не к чему придраться. Глубокий и четкий бас, передней локализации – сказываются выбираемые частоты раздела и распределение уровней сигнала. Один минус заключается в излишней яркости женского вокала.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Denon и трех компонентная автоакустика Brax + автомобильный сабвуфер Morel"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.