Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS2, усилители автомобильные DLS MA23, MAD15, MacAudio, Power Acoustik и Blaupunkt, автоакустика Hertz, сабвуферы автомобильные Hertz тоже ставим в Ford Transit Connect

    Поиск

        

    Дата: 2013-04-02

    Один из тех мастеров, которые принимали участие в доведении очередного системного компонента, открыв как-то дверцу авто, сказал: «Это настоящая лаборатория!». Факт!

     

    SUM

    - Система, тип — аудио;

    - Комплект — Сабвуферы автомобильные + тылы + 3-полосый фронт;

    - Автомагнитола Pioneer

    - Усилители автомобильные DLS — MAD15, DLS MA23, Blaupunkt 800.4, Power Acoustic 900.2, MacAudio Fearless 2100D;

    - Автоакустика Hertz — DLS823, SV200L, HV165L, HV100, HT25;

    - Сабвуферы — SX380D (Hertz).

    Данная история для тех, кого интересует, во что может превратиться обычный фургон для развозок, с музыкальной точки зрения. В материальном плане история берет начало с фанерного щита, который на рыбалке может исполнять роль столешницы, старичка «сабокомплекта», составленного 150-ватным усилителем Fast&Furios, а также Сабвуфера Oris на 10”. Комплект уже продолжительное время мечтал оказаться на сцене, а фанера вообще лежала без дела.

    В качестве моральной составляющей рассматривался автозвук и любовь к нему, а также необузданное желание заняться благоустройством фургона. Изначально в качестве доминирующей концепции рассматривалась вариация спальника, предназначенного для автотуризма и присутствие медиавозможностей. В данном случае факт отсутствия нервных соседей полностью развязывал руки в плане обустройства мини-кинотеатра. Функцию озвучивания кинотеатра возложили на наиболее крупный и мощный в то время комплект Microlab H500. В реальности это простая система акустики 5.1, выполненная в МДФ-корпусах, которые декорированы шпоном под орех. Сабвуфер на 8” с фазоинвертором и пять 2-полосых колонок с фильтрами. Дисплей более, чем скромный — Prology 8”, установлен в отверстие для штатного аппарата размером 2DIN. В тылы поддерживать низы был отправлен старичок «Орис». Звуковым источником является бытовой DVD/CD-проигрыватель ВВК, который был выбран за то, что читает фактически любые диски и присутствие опции регулировки временных задержек по шести каналам.

    Расположилось все следующим образом. Пара колонок на фронтах, расположены высоко над передними пассажирами. Две колонки в тылу — на задних боковых панелях, приблизительно на середине высоты кузова. Центральный канал нашел свое место на задней левой (открывающейся) двери в центральной части салона. Сабвуфер за водительским сиденьем, мертво прикреплен к перегородке между грузовой и пассажирской частью авто. Некоторые к самой идее отнеслись скептически, хотя система функционировала нормально. Всё продолжалось год. Не было покоя от отсутствия переднего звучания, причем именно в том месте, где он в реальности необходим при движении. Коаксиальные 13 сантиметровые Hertz, расположившиеся на штатных местах, особой радости не доставляли, а претензии на звучание вычеркнули полностью. Стало понятно, что любимую группу «Раммштайн», здесь послушать не выйдет. Такая версия, как 1.0, полностью себя изжила.

    Приступили к первому этапу создания версии 1.1, характеризующейся позиционированием элементов по салону. С самого начала резать двери крайне не хотелось, но их конструкция не давала возможности монтажа в штатные места динамиков, диаметр которых превышает 13 см. По плоскости перенос также недопустим, в результате конструкционных особенностей обивки. Это и побудило устанавливать среднечастотники на приборной панели. На основании имеющихся, готовых уже к применению фазоинверторных с высоко- и среднечастотными головами H500, удалось определиться сих наиболее целесообразной локацией с позиции формирования сцены звука. Победу одержал вариант, когда автоакустика устанавливалась в вертикальной плоскости с осевым поворотом излучения в сторону ближайшего слушателя. Поиск сырья привел к выбору фановых труб. Переходник длиной 20 см и диаметром 120 мм с аппендиксом в 40мм, у которого ось на 45 градусов отводится от осевой линии главной трубы. Включаем фантазию, и возникают корпуса, предназначенные для серединок. В качестве доноров для расчетов применялись корпуса от MicroLab, откуда были изъяты порты и 6-омные головки.

    Аккуратненько родненький кроссовер имплантируем в корпус новообразованного оформления. Из фанеры делаем блины, которые закрывают трубы с торца. Заменитель кожи вырезается на основании выкройки, далее сшит и в виде чулка натянут на трубу с дальнейшей посадкой на «Момент». Корпус плотно приятгивается к накладкам из пластика, на основании фанерных колец динамиков. Задняя стенка фанерная.

    Настало время делать выбор автомагнитолы (головного устройства). Эта роль возложена была на Pioneer 5040 UB. Первоначальное же тестирование выдало отличный автозвук, что говорило относительно удачного расположения используемых системных элементов.

    Далее стал очевиден фактор отсутствия диапазона мидбаса. Планы его замены на 10” Орис, явно не могли оправдать желаемого результата. Сызнова взгляд невольно направлялся к дверям. В этом напряжении появился альтернативный вариант — тыловая подвесная полка, предназначенная для мидбаса. Полка свое место нашла под самой крышей фургона, непосредственно за водителем. Далее применяем известный уже рецепт. Для проведения тестов динамики изъяты были у погибшего давно музыкального центра  от компании Sony, и в действие приводились 150-ваттным F&F, который был ампутирован у «Ориса». В свою очередь у «Ориса» появился новый Power Acoustic, который мостом выдавал 350 Вт RMS.

    Таким образом проходила прорисовка 3-полосой системы с усилением на 2,5 канала в передней части салона и сзади сохранившиеся остатки системы акустики 5.1. Сабвуфер, центральный, правый и левый канал. В результате получился некий «Котопес», но уже в версии 1.2. Идея полки прижилась великолепно, но теперь необходимо было получившуюся конструкцию укомплектовать нормальными элементами, доводя ее до версии 1.3.

    Единственный во всем Ростове специализированный магазин автозвука, предоставил такие компоненты. В передние стойки на мидрейдж были применены Hertz HV100, Rainbow на 16 сантиметров, находили для себя место в подвесной полке. Уже чисто теоретически старичку «Орису» предстояло раствориться в новоявленном многоголосии, за что его и отправили в запас. Его пост занял 2-обмоточный (4 Ом * 2) «Урал» на 12” в стандартном корпусе на 38 литров. Позднее «Урала» наградили решеткой от DLS и разместили на жилплощади за складным задним креслом.

    Стоит уточнить, что тяга к «Hertz», является вполне обоснованной. Все приобретаемые компоненты перед приобретением прослушивались. Конечно, рассмотрению подвергались претенденты из одного ценового сегмента. В результате, «Hertz» оказались лучшими, с моей позиции. Rainbow же явно ранее являлись составляющими компонентами какого-нибудь комплекта, а потому продавцы их сливали по стоимости в 2,5 раза меньше, чем у вожделенных «герцов».

    После установки столь разномастного комплекта и его последующего запуска, звучание оказалось поразительно страшенным. В отношении задней полки каких только действий предпринимать не пришлось. После того, как была ампутирована вторая пара, что обосновывалось нехваткой свободного места, конфигурирование оформления подошло к логическому завершению. Возникла необходимость открыть двери, чтобы реально осознать перспективу предстоящего раскроя. На основании появившейся возможности, пришлось произвести улучшение шумоизоляции панелей дверей.

    Теперь в обкатку пошла версия под номером 1.3. Поездка до Питера. Общее расстояние туда и обратно около 6 тысяч километров. Естественно, музыка слушалась самая различная. Но всязаточка осуществлялась конкретно под «Раммштайн», который при наборе уровня громкости более 70 процентов, играть отказывался. Заметен был недостаток басов от 30 Гц и до 60, а также искажения (на слух) в диапазоне от 90 герц и до 130 на большой громкости кричали о необходимости срочного принятия безотлагательных мер. В целом же автозвук системы значимо превосходил по характеристикам то, чем комплектуют производители собственные автомобили при выезде с конвейера. Стало понятно, что недостаток бюджета неприемлем при динамично увеличивающихся потребностях. Возникла прямая необходимость в увеличении энергетической вооруженности, как минимум на один порядок, а как следствие, в стоимости должно добавиться по нулю, причем справа. Подготовка к версии 1.4 проводилась до майских праздников 2011 года. Дверная подзвучка коаксиалов Hertz ECX130, которые питались от автомагнитолы, а точнее ее высокоуровневых выходов, была заменена на мидбасы Hertz HV130, которые были призваны исправить проявления дистрофии в диапазоне от 90 и до 130 Гц.

    Данные 13-сантиметровые вуферы оказались незначительно убедительнее коаксиальной родни, а посему, после 15 минут работы, с некоторой доплатой их пришлось заменить на 16-сантиметровые одноименные головки HV160L. Естественно, снова «Герц», но в данном случае играла роль состыковки с нашедшими применение серединками HV100, которые себя чудесно показывали на месте, где ранее стояли MicroLab. Середина являлась одним только серьезным звеном, которое еще и запас внушительный имела. Обивка на передних дверях пошла «в расход». Их пришлось переделать и состыковывать со стандартной обивкой подиумов «Приоры». Естественно, с переделкой пришлось повозиться.

    Теперь появился цивильный мидбас, чему существенно помогала тыльная полка с парой 16-сантиметровых «Радуг». Исходя из этого, непреднамеренно получилось реализовать схему спаренного мидбаса, наделенного «разведенной локацией», что, вполне вероятно, несколько нивелировало вопрос разницы в параметрах различных головок.

    Теперь было необходимо переделать всю силовую питающую проводку, которая стягивалась на «Главном Распределительном щитке». Ранее размещенный в специальном кофре на дне авто между задней балкой и бензобаком 190-амперный аккумулятор, предназначался для бытовых нужд, но теперь исполнял функцию вспомогательной АКБ. Подзарядка его осуществлялась штатным 110 амперным генератором или же дополнительным зарядным устройством. Силовые кабели имели сечение 25 квадратов и, вроде были выбраны с запасом. Далее буферная ёмкость DLS на 1 фарад. И, завершает парад финалист конкурса в номинации наилучшее соотношение стоимость/мощность — моноблок импульсного типа Lighting Audio LA3000MD.

    Далее опять отправляюсь к друзьям на «Алмаз», выбирать сабвуферы автомобильные. Громадное им спасибо за помощь. Выбор остановился на Hertz ES380. Попробовать пришлось много устройств, но из всех всё-равно выделился именно «Hertz». Вполне вероятно, что он просто смог найти общий язык с братьями по конвейеру. В качестве закуски, в ранее используемые в виде фазоинверторных труб среднего звена конструкции, четко инсталлировались высокочастотники. Конечно же, Hertz HT 25. В данной вариации чужеродные телеса, рассматриваться просто не могли. Далее возымел место следующий круговорот воздействия на усилители автомобильные, чтобы отыскать оптимальное решение. В результате, фронты получили полную поканальную регулировку. Высокочастотники и МИДы пришлось запитать от <laupunkt GTA 500 на 4 канала с фильтрацией посредством активного внешнего кроссовера Ivolga.

    Некоторое время прослеживался тональный баланс, хотя в квартире места с 3,5 куба багажника, в данной ситуации катастрофически поубавилось. Всё бы ничего, но сабвуфер по базе отставал просто катастрофически, что особенно проявлялось при повышенных показателях громкости. Не помогал ни плавный фазовращатель, ни конденсатор. Факт отсутствия в головном устройстве корректировать временные задержки, побудил к тому, чтобы отказаться от фазика полностью. Пришлось возвратить изначальный ящик на 52 литра, что добавило место.

    Казалось бы, нормальный человек на подобных достигнутых результатах должен бы и остановиться, но в данной рубрике это люди случайные. Такие фразы, как «Поменяю усилитель, и остановлюсь» или «Надо последний раз настроить», у множества товарищей вызывают дружелюбную улыбку одобрения и искренней заинтересованностью процесса. Женщины сначала к подобному положению дел относятся с одобрением устремленности, что со временем перерастает в претензии и ревность. И опять удовлетворения не настало, и снова ощутима была нехватка звучания.

    Версия 1.6. В 2011 году летом стало понятно, что система не просит, а просто требует процессор. Строиться же ей необходимо на основании характеристик мидбаса, то есть того звена, которое постоянно оказывается наиболее сложным. Монтаж спаренных аналогичных 16-х голов в дверь, возможным не представился в результате имеющихся уже в наличии подиумов, на основании чего возникла необходимость в форсировании трехполоски.

    В качестве пробного варианта был избран ВДЫ-823. Более взрослый бас накрывал седоков спереди, но очень расстраивал верхний эшелон. Неудачи с фильтрацией верхов и избыток шипящих заставили меня в очередной раз удариться в поиски. Но ассортимент 20-ок ведь крайне ограничен. В качестве первого претендента рассматривался следующий родственник. В качестве трехполоски стал проситься SV200L, который там так и прижился.

    Естественно, 20-ки существенно переигрывали 16-ые, но они порождали побочный эффект, который характеризовался увеличенным объемом воздуха, который перемещался во внутренней части двери. Блуждающий диффузор выбрасывал воздух сквозь любые доступные щели, приводя к истерическому дребезжанию дверных ручек. Пришлось серьезно дорабатывать двери и полностью проклеивать. Теперь двери закрываться начали идентично высокопородистому «шестисотому».

    Головному устройству приходилось неоднократно перемещаться, так как в штатном месте ему не хватало места. Изначально там находился телевизор, а позднее прописалось МФУ из Китая, наделенное сенсорным экраном. Необходимо было разрезать родное торпедо. Теперь головное устройство разместилось там, где ранее имелся карман для документов.

    Вопрос относительно замены головного устройства, был решен как-то без особых затруднений, чему причиной послужило короткое замыкание. В Питере стоял выбор между Alpine и Pioneer, но выбор пал на первый вариант, так как у него нет соперников в области поканалки. Гарантия распространяется исключительно при установке «специалистов» сервиса при магазине. На установку и настройку ушло около трех часов, а в результате мне пришлось мучиться 3000 километров, слушая чисто синтетическое звучание. Функционал процессора не смог решить вопросы запаздывания басов. Указываемое расстояние до места динамика, оказывало влияние исключительно на громкость саба. На усилителе фазовращатель также не дал желаемого результата. В итоге, по приезду в Ростов и доплатив 2000 рублей я обменял головное устройство на «Пионер №88», не забывая костерить некомпетентного в своем деле продавца. После того, как «на свое» место встал Pioneer, все стало играть так, как и должно было. Хотя принципиальной разницы между моделями 5040 и 88 определить у меня не получилось.

    88-ой процессор справился с задержками басов, скушал все системные резервы и указал, что в целом имеются ошибки исполнения. Опорам дверных 20-ок недостает жесткости. После того, как полоса эквалайзера достигает уровня 125 Гц и равняется уровню других полос, диффузоры приводятся в хаос. Сабвуфер, который и до этого момента находился на пределе, снова пустил дымок, не успев переварить следующий бонус усилителя, относительно надежности которого также возникли сомнения. Уже на финише карьеры, понизив показатель уровня «недоигрывающих» спектральных полос, версия 1.6 была всё-таки сбалансирована. Немного оказали помощь прозябающие в пыльном шкафу 16-е «Герцы». Но теперь 1.6 актуальность потеряла, так как возрастающие амбиции не в состоянии была удовлетворить.

    Зима с весной были отданы отдыху. За это время было принято решении всё полностью переделать и достичь версии 2.0. На дверях обшивка была переделана полностью. Были подготовлены камеры на 10 литров с жесткими подиумами, выполненные из фанеры толщиной 14 мм, что должно оказаться приемлемым для монтажа спаренных 20-к. Камера дает возможность сформировать единое пространство, которое имеет сообщение с дверным пространством. В общей сумме около 40 литров. Сама камера на дверной каркас монтируется посредством саморезов, тогда как стыки плоскостей уплотняются поролоном большой плотности. Периферийная часть камеры закрывается остатками заводской обивки, которая обтянута заменителем кожи. Расположенные сверху решетки предназначены для обеспечения защиты головок от коленок варваров, что в особенности касается пассажиров.

    Нижние грили, являющиеся для сабвуферов штатными, отлично стали подходить к мидбасу, после некоторого применения сверла. Динамики переделывал мастер из Ростова Сергей Гранкин. В данном случае амплитуда движения диффузоров не ограничивается неудачно подведенными кабелями. При параллельном подключении обеспечивается нагрузка 2 Ом для 2-канального Mac Audio Fearless 2100 D и предоставляет ему согласно заявке производителя отдать на каждый канал по 375 Вт. Для усилителя изначально было сложновато. Бедняга нагревался фактически до 70 градусов и уходил в off-line на основании защиты. Возникла необходимость приспособить три вентилятора охлаждения. Стоит заметить, что в настоящее время весьма проблематично пуск системы обозвать включением автомагнитолы.

    На тыловой полке держатся 16-е «Герцы», которые питаются от DLS MA23, которые исполняют функцию подзвучки, которая придает звучанию эффект квадро. Все мидбасы, которых шесть, своими усилителями сверху порезаны на 400 Гц при наклоне 12дБ/окт. Внизу же, процессор головы разрезает на 50 Гц. Модернизация голов дает возможность понизить показатель частоты сопряжения с сабвуфером с 80 Гц идо 50. «Герцы» 16-е дополнительно подрезаются стариной «Иволгой». На основании того, что Pioneer является шестиканальным, от MID полосы питаются «серединки» и 6 мидбасов. «Серединки» модели HV100 в нижней части срезаются той же самой «Иволгой», а в верхней части — головным процессором. Хотелось бы заметить, что головки великолепны и не претерпевают нареканий.

    Теперь стоит рассмотреть самое ударное вооружение — звено низких частот. Согласно традиции, разговор идет относительно Hertz SX380D. Производитель заявляет, что при продолжительной деятельности выдерживает киловатт, но столько и нет. До этого варианта устанавливал HX с парой обмоток по 4 Ом, не выжили. При показателе в 8 Ом излишне понижался параметр мощности, а на двух в параллельной инсталляции он делался «бумбоксом». Оформление акустики являет собой базу для монтажа универсальной кровати-стола, ширина которой 75 сантиметров, а дина 190. 107-литровый объем, наделенный фазоинвертором, тихонько уменьшился до 57 литров. К принудительному похуданию привела естественная утрата подвесной жесткости, чему виной явился порт, который допускает для подвижной системы свободное болтание. В качестве наказания было принято решение прикрыть дымоход, который проявлялся по прямому назначению неоднократно. Естественно, подобное мероприятие понизила показатель акустического усиления, но, чем-то надо жертвовать.

    Для того, чтобы осуществить восстановление баланса тонов, а, кроме того, извлечения из нового DLS MAD 15 в принудительном порядке заявленных 900Вт, необходима 2-омная нагрузка. На SX380D имеется пара обмоток по 2 Ом каждая. За всю цену задействовать половину сабвуфера — нерационально. В качестве выхода положительно рассмотрен был вопрос приобретения «брата», что при параллельной инсталляции обеспечило 2 Ом. В результате свободных оказалось 450 Вт и дополнительный излучатель, что уверенно перекрывает потери усиления фазоинвертором. Кормить этих «прожорливых крокодилов» приходиться только на ходу, так как при оборотах меньше 1500 об/мин, генератора на 110 ампер явно не хватает.

    Система питается посредством медного кабеля сечением 63 квадрата от одного генератора и пары АКБ по 90Ач. АКБ компании «Катерпиллер» позволяют над собой издеваться многочисленными циклами разрядки.

    Резюме: удалось добиться желаемого результата. Имеется качество при высоком показателе громкости и имеется давление. При нормальной музыке в исполнении немцев, изображение в зеркалах заднего вида немного «потряхивает». Здесь же имеется и мультимедиа, но это совсем другой разговор. Стоит заметить, что прослушивание системы с потушенным мотором крайне воспрещено. Имеется пара вопросов, которые беспокоят многих — во что это оценивается и для чего это все нужно. Изначально я затратил около 130 тысяч, после чего учет прекратил. Но, чтобы быть объективным, необходимо стоимость приобретенных компонентов умножить минимум вдвое. А теперь второй вопрос — Для чего? А чтобы реализовать собственную мечту и ею наслаждаться!       --------------------------------------

    Совмещение сантехнического оборудования с MicroLab ---------------------------------------

     

    Немного погуляв по панели приборов, головное устройство нашло свой комфортный дом ----------------------------------

     


    -----------------------------------------

     

     

    Двери подвергались неоднократной модификации, доходя до монтажа второго мидбаса. На данный момент еще не удалось добиться желаемой надежности и жесткости. ----------------------------------------------

    -------------------------------

     

     

    Двери, относящиеся к версии 2.0 — на объемной конструкции расположены спаренные мидбасы -------------------------------------


    --------------------------------

     

     

    Версия 2.0 — готовые двери ------------------------------------

     

    ------------------------------------------

     

    ВЧ/СЧ версии 2.0 — фазик приобрел закрытый вид, пищалка переместилась в горизонтальное положение, Hertz заменил MicroLab ------------------------------------

     

    Тыльно-потолочная системная часть

    Таким образом копились всевозможные системные компоненты, начиная от зарядного устройства и заканчивая усилителями. -------------------------------

     

    Лаборатория в ожидании новых испытаний.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS2, усилители автомобильные DLS MA23, MAD15, MacAudio, Power Acoustik и Blaupunkt, автоакустика Hertz, сабвуферы автомобильные Hertz тоже ставим в Ford Transit Connect"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.