Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, автомобильных усилителей Alpine и автоакустики CDT Audio в Dodge RAM

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-20

    Новый год

    Название студии — Elsheep Team

    Руководит проектом Сергей Яковлев

    - Система типа: HD видео/аудио;

    - Головное устройство: Audison bit Play HD, поддерживает  автомагнитолы Alpine  и модель Alpine X800D-U

    - автомобильные усилители Alpine с моделью Alpine PDX-V9  и Teac TE-MD4

    - Модель процессора: Alpine PXA-H800;

    - Канал данных: OEM;

    - Модель сабвуфера: CDT Audio QEX-1020;

    - Акустика: CL-690CFX, TW-25, CDT Audio ES-6.

     

    Специалисты студии ожидали этот автомобиль, который в обязательном порядке должен был появиться именно под конец зимы.

    С новогодними праздниками нам однозначно повезло. Кроме того, что у нас имеется еще и Старый Новый год, теперь, когда все большую популярность получают восточные традиции, появился дополнительный. Все вполне понято. Символ года по-восточному календарю стал украшать студию задолго до момента своего наступления. Хотя, в данном случае имеют место более серьезные рога и отсутствуют очки. Более продолжительное время данный символ украшает автомобильную радиаторную решетку. Как ни странно, но все сходится…

    Рассматриваемый Dodge RAM был произведен в такой комплектации, как Laramie, куда входит вполне серьезная штатная аудиосистема, даже основываясь на наших строгих мерках. Она вполне приемлема — в комплектацию головного устройства входит жесткий диск встроенного типа и 8-дюймовый стандартный сабвуфер, расположившийся под задним диваном в корпусе, выполненном из пластика.

    В дверях нашли свое уютное месторасположение мидбасы (6*9), что при рациональном расположении должно демонстрировать вполне внушительные показатели в аспекте давления звука и басов. В данном случае рассматривались хорошие и относительно неплохие новости. Нехорошие новости заключались в пищалках, которые разместились в Торпедо и были направлены на стекло.

    Изначально планы отличались своей скромностью — замена головного штатного устройства на мультимедийную современную модель Alpine X800D-U с 8-дюймовым дисплеем. Также система должна была получить усилитель, а штатная акустика замениться на хорошую. В результате проводимых дискуссий была сформирована идея добавки не имеющего аналогов мультимедийного плеера с высокими характеристиками разрешения под названием Audison bit Play HD. Естественно, штатный сабвуфер должен быть в обязательном порядке заменен на… потом решим.

     

    Предполагалось, что сабвуфер разместится в этом месте, пока не было принято другое решение.

    Изначально по проекту рассматривался вопрос сохранения месторасположения акустики и типоразмера, при этом двери планировали усилить, а динамики заменить. Как не крути, но работа предстояла достаточно внушительная — дверная внешняя панель «играет», а карта двери из пластика одновременно исполняет роль подиума для размещения акустики. Появилась необходимость во внушительном усилении дверей посредством использования алюминиевых профилей, стекольного герметика, а далее демпфирование от вибрации и сплен. С внутренней стороны карты дверей также обрабатывались вибродемпфером, а предназначенное для динамика посадочное место пришлось усиливать кольцом из фанеры.

     

    Посадочное место усилено при сохранении ориентации осей и габаритов.

    Вполне естественно, что для автомобиля из Соединенных Штатов акустика также подбиралась американская — CDT Audio/ Мидбасы для передних дверей взяты CDT Audio HD-690COM (6*9) и идентичного калибра сабвуферы модели CDT Audio CL-69SUB для задних дверей. Пищалки были взяты модели CDT Audio TW-25 — их вмонтировали в треугольники зеркали развернули на слушателя. Кроссоверы свое месторасположение нашли в дверях. Под ВЧ подиумы пришлось перетягивать биэластиком, так как его структура идентична структуре предустановленного резинопластика обшивки двери.

     

    … и далее.

    Для новой магнитолы посадочное место пришлось доработать, а штатная рамка была подогнана под новоявленные габариты дисплея, а, кроме того, посредством использования такой технологии, как «Аквапринт», было нанесено специальное покрытие с имитацией дерева, что позволило сохранить начальную внешность. Также возникла необходимость в решении задачи, связанной с инсталляцией камеры обзора заднего вида.

    Изначально, идентично любому незнакомому и уникальному в своем роде оборудованию, определенные проблемы возникли с плеером Audison bit Play HD. Всплыли некоторые неточности и неясности описания, в результате чего пришлось прибегнуть к консультации Дмитрия Шубина, который сумел все расставить по своим местам. Плеер укомплектовали твердотельным 250-гигабайтным диском Samsung, что планировалось компанией-изготовителем оборудования. Сам Audison bit Play HD размещается в укромном пространстве, причем внутри него удобно поместился диск твердотельного типа. Стоит заметить, что он может размещаться и снаружи.

    Сразу желаемых результатов добиться не удалось. Тестирование продемонстрировало некоторые недостатки:

    1. Мидбас 6*9 является особо американским стилем, что говорит относительно того, что середина звучания отсутствует, хотя долбит вполне приемлемо. Кроме того, динамики в стандартных местах монтируются вертикально длинной осью, что в аспекте направленности выделяется в качестве наихудшего решения.

    2. Размещенные в модернизированных задних дверях сабвуферы идентичного типоразмера являются настоящей утопией. Для них требуется приличный по своим объемам ящик. Можно использовать полку, но в кабине грузовика она отсутствует. На этом основании требуется корпусной сабвуфер компактных габаритов с наиболее привычным калибром.

    3. Для пары источников процессора требуется пара входов оптического типа.

    4. Для всей вышеперечисленной системы необходимо использовать отличающийся компактностью и мощностью 5-канальный усилитель.

    Вполне естественно, что концепцию пришлось кардинально пересматривать. Был взят процессор Alpine PXA-H800 с парой оптических входов и ПУ RUX-C800. Пульт был размещен в центральной консоли, немногим ниже размещения головного устройства. Те клавиши, которые здесь ранее размещались, пришлось переместить ниже. В данном случае тематика древесины была закрыта, а центральная область консоли аккуратно была перетянута в алькантару.

     

    Повторная редакция рамки автомагнитолы

    Финальный вид — в верхней части 8-дюймовый дисплей, под которым расположился процессорный пульт.

    Кроссоверы и пищалки остались неизменными, в то время, как мидбасы пришлось поменять на CDT Audio ES-6. Места посадки переработали под круглый калибр, смонтировав фанерные переходники.

     

    6*9 со стоячей ориентацией не сумели оправдать решения, в результате чего было принято решение относительно перехода к классическим формам.

    Но уже с заменой тыловой акустики особых проблем не возникло — сабвуферные блины заменили обычными CDT Audio CL-690CFX, коаксиального типа. На свое место пришлось возвратить демонтированный штатный динамик основного канала. В данном случае на него возложена функция предоставления подсказок системы навигации и телефона, функционирующего в таком режиме, как hands free. В модели Alpine X800D-U данные сигналы не подаются на оптический выход, на основании чего их инсталляция с основной аудиосистемой теряет смысл. Это позволило не смешивать разговоры с музыкальными композициями и уменьшить показатель помех. Подаваемые линейным выходом сигналы информационного характера услилваются отличающимся особой компактностью усилителем Teac TE-MD4. На следующей стадии за дело берется OEM-динамик, ранее установленный на центральном канале. В данном случае он правильнее будет называться информационным.

    Роль основного усилителя исполняется Alpine PDX-V9. Стоит отметить, что более 5-канального и компактного найти не представляется возможным. Устанавливается он под задним диваном совместно с процессором. В непосредственной близости находит свое место сабвуфер-стелс, созданный на основе такого динамика, как CDT Audio QEX1020. Для рассматриваемой модели пикапов аналогичные корпуса изготавливают на территории Соединенных Штатов. Идея была подсмотрена на зарубежном ресурсе и развита под складывающуюся технологию. Изготавливается верхняя часть корпуса из 21-миллиметровой фанеры, а сам динамик топится. На нижней части имеется грыжа под систему магнита и карманы для шарниров сиденья, для чего используется стеклоткань на смоле полиэфирного типа. Внутренняя часть корпуса вибродемпфируется.

     

    Внушительный по габаритам новоявленный корпус уверенно разместился вместо штатного, оставив немного места…

     

    Непосредственно сабвуферная часть располагается в левой части автомобиля по его движению.

     

    В правой части электроника: 5-канальный усилитель и процессор.

    В результате проведенной деятельности, в салоне интерьер фактически не поменялся. Не стало меньше свободного пространства, комфорта, качества звука и возможностей взаимодействия с файлами HD-разрешения стало больше настолько, что подобного результата никто не мог даже представить. Короче говоря, самый новый год встретили очень весело…

     

    SQ

    Система выдает напористый и живой звук. Басы на любые вкусовые предпочтения и музыкальные стили. Можно включить «душевно» или крайне незначительно. Фронтальные мидбасы великолепно справляются и с очень низкими нотами басов, хотя и середина воспроизводится довольно-таки выразительно. И это все на проблематичное месторасположение штатных мест. Сцена звука фактически симметричная и ровная. Минус проявляется исключительно в невысоком расположении динамиков.

    Баланс тонов довольно приятен и очень близок к натуральным значениям. Передача верхней части диапазона осуществляется без напряга. В районе средних частот незначительную шероховатость способен уловить особо придирчивый слух. Кроме того, разговор идет относительно тестирования «свежей» еще системой с предварительной настройкой.

    RTA

    Достаточно удачная реализация басов, который можно охарактеризовать, как «чемпионский калибр». В районе стыковки сабвуфера с фронтами и на нижней области середины еще не изжили. Между тем, все значения, превышающие килогерц, можно уверенно охарактеризовать в качестве эталона. Посмотреть и выбрать автомагнитолы Alpine, Усилители автомобильные Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автомобильных усилителей Alpine и автоакустики CDT Audio в Dodge RAM"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.