Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола BMW, усилители автомобильные Mosconi, автоакустика и сабвуфер в машину Gladen

    Поиск

        

    Дата: 2016-05-16

    Германию посетили немцы

    Сложно сказать, когда именно это произошло, но приблизительно в 5-6 последних лет стало у нас появляться нечто, сродни специализации на новоявленные модели BMW.

    Нам доводилось рассматривать представителей таких семейств, как F10, F80, F30 и E90. В результате поработать довелось приблизительно с 50 автомобилями. На основании того, что акустика получила в определенной степени несколько специфическое размещение, фактически постоянно колонки находили стандартное свое место, что не могло кого-то не устраивать. Уже много дней минуло с той поры, как была разработана формула, которая предоставляет возможность извлекать максимальные возможности из подобных систем. Как бы то ни было, в некоторых случаях возникает непреодолимое желание преодолеть границы…

    В данном случае рассматриваем новенькую модель M4 (она же F82), получившая с завода такую штатную систему, как Harman Kardon. Внезапно проявилось решение, на основании которого в спорткупе из Германии необходимо организовать систему на немецких компонентах от такого производителя, как   Gladen. Если кто-то проявляет особый интерес к нашим работам, должен знать, что наиболее часто в наших системах встречаются усилители Mosconi, сабы и акустическая система Gladen. Довольно часто разговор мог заходить относительно «напольных» версий басовиков, которые производятся Gladen для того, чтобы заменить штатные компоненты BMW.

    В данном случае все было решено сделать несколько иначе… Здесь на плечи одного ложилась задача по созданию корпусов, а второй решал вопросы с остальным оборудованием.

    Проектом должны были решаться следующие задачи:

    - получение высококачественного звучания при наиболее выгодном размещении излучателей по фронтам;

    - наиболее мощные басы, чем характерные для подобных авто;

    - багажник должен получиться более свободным и простым, хотя и не полностью пустым. Секретность монтажа особого значения не имеет, так как автомобиль предстает в виде «воскресного бойца», а никак не в качестве «повседневного трудяги». Между тем, должна иметься неоспоримая возможность поместить в багажное отделение несколько сумок, и при этом не повреждая аппаратуру.

    Помимо стандартного монтажа образующих сцену колонок в двери, в данном авто было решено поставить лучшие динамики Aerospace 20 и 80 в стойки спереди, обтягивая их винилом, соответствующим цветовому решению оформления салона. Изначально штатная обивка смазывается смолой полиэфирного типа, что позволит добиться надежности монтажа.

    После проведения демонтажных работ в отношении штатных колонок стенки боксов снизу шлифуются.

    Реализовано вибрационное демпфирование.

    Модифицированные боксы размещаются восвояси…

    Закрываются стандартными ковриками и типовыми решетками.

    В данном автомобиле штатная магнитола направляет звуковой сигнал в шину MOST. Далее сигнал направляется в усилитель, размещенный в багажном отделении.

    Он извлечен был совместно с кронштейном. По габаритам усилителя была организована платформа из MDF.

    Установка на кронштейн.

    Настало время, когда центральную часть композиции стал составлять багажный отсек. Перед нами завершенность вида. Все находится под защитой, и багажное отделение сохранило свое непосредственное предназначение. Рядом с боковыми стенками на внушительное расстояние простираются корпуса Сабов, а середину пола приподняли.

    Если демонтировать защиту, взору открывается вид трех усилителей Mosconi AS. 4-канальный усилитель модели AS 100.4 функционирует на высоких и средних частотах. Один 2-канальный усилитель обеспечивает звучанием напольные колонки. Второй усилитель модели AS 200.2 инсталлируется мостом на инсталлированные мостовым соединением активированные сабы. Он способен функционировать при нагрузке 2 Ом в мостовом режиме, выдавая порядка 1000 Вт.

    Удалось выяснить, что сабвуферные головы модели Gladen ЫЙЧ 10 довольно хороши с позиции балансирования между стоимостью, качественными характеристиками звука и его давлением.

    Если так заглянуть в багажник, можно увидеть ясность и красоту, с какой было организовано свободное пространство. Никто не планировал скрывать усилители под полами багажного отделения. Полы пришлось приподнимать. Оставалось только определиться —весь пол нужно поднять, или попросту его центр. Ответ был получен в результате измерения высоты багажного отсека. Стоит заметить, что показатели довольно скромные. В случае поднятия всего пола, для Сабов места бы уже е осталось.

    Как же сделать задуманное?! Удалось выяснить, что обивка багажного отделения с правой и левой стороны по форме не идентичны. На этом основании пришлось приложить определенные усилия для того, чтобы добиться идентичной внешности. Для того, чтобы визуально прировнять центр пола, было принято решение корпуса Сабов протянуть максимально вперед, соответственно обводам.

    После того, как смола стала твердой, заготовки извлекли из багажного отделения и обрезали края. Далее следует примерка. Были изготовлены для Сабов монтажные кольца, и обклеены стеклянными матами.  

    Далее кольца крепятся в трех местах на корпусах сзади.

    Удалось выяснить, что цвета несколько отличаются, а как следствие, карпет пришлось окрашивать более темной краской посредством специального аэрозольного красителя.

    Пред нами фундамент с небольшой по габаритам платформой, предназначенной для такого процессора, как Mosconi. Он будет сразу активирован и спокойно разместиться в багажном отделении на дне. Для облегчения доступа к коробке предохранителей в багажном отсеке, основание пришлось разделить надвое. Пред нами задняя часть.

    Настанет время, и эта часть будет установлена спереди.

    Финальная стадия — сетка на панель с усилителями и сабы.

    В очередной раз пред нами карпет…

    В очередной раз приходиться заниматься подгонкой цвета. В этот раз данная процедура последняя.

    Что же мы имеем в результате? Высокочастотные и низкочастотные динамики разместились на стойках. В свою очередь звено саба вместе с колонками оказали значимое влияние на системный звук. Оказалось, что комплект Aerospace выделяется своей сбалансированностью. Его звучание детализированное и детальное. Центральная часть образа сравнительно с былыми регулировками в идентичных авто сфокусирована наилучшим образом. Сцена более глубокая и высокая. Довольно удачным оказывается и дебют в монтаже Сабов модели Gladen SQX 10. Здесь удалось добиться великолепного баланса между давлением звука и музыкальными характеристиками басов. Если учесть увеличенную в два раза площадь диффузоров и серьезный запас мощности, они уверенно могут сотрясти весь автомобиль или с особой изысканностью вписаться в общий музыкальный фон.

    Подытоживая, стоит заметить, что в настоящее время пред нами наилучшая инсталляция в новой машине BMW, которая выехала из студии.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола BMW, усилители автомобильные Mosconi, автоакустика и сабвуфер в машину Gladen"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.